Наши украшения наполняют жизнь яркими событиями!

Каналы продвижения ювелирных изделий и украшений

Веб-сайт
1
Соц, сети
2
Наружная реклама
3
Лично мне известны 18 таких каналов
4-18

Продвижение с использованием виртуальных двойников применяется давно и повсеместно

Вместо послесловия

По личному опыту знаю, как сложно объективно оценивать малознакомые предметы и явления, когда любая попытка использовать аналогии с высокой вероятностью исказит смысл и введет в заблуждение. Именно по этой причине я счёл нужным поделиться с Вами парой зарубежных примеров использования интерактивной трехмерной модели для продвижения брендов и товаров.

При этом обращаю Ваше внимание, что в обоих случаях мы имеем дело с цифровыми двойниками, созданными для реализации функции виртуального тура. Более того, оба примера имеют один общий недостаток – они “безмолвны”. 

В нашей же ситуации речь пойдет о комплексном решении, в котором виртуальному туру отводится лишь роль одного из инструментов, а благодаря правильно подобранным интеграциям все экспонаты “оживут” и расскажут целевой аудитории то самое важное и интересное, что необходимо для достижения цели, поставленной перед проектом. Более того, благодаря нашим рекомендациям вы сможете распорядиться созданным контентом максимально эффективно, а с помощью инструментов статистики отследите значение целевых показателей.

Учитывая то, что ваша целевая аудитория в большинстве своем принадлежит к поколению смартфонов, самое время приступить к превращению вашего бутика  в удивительный и востребованный цифровой формат, который, как по волшебству, в режиме 24/7/365 вне зависимости от времени суток, погоды и географии, будет переносить  потенциальных клиентов в стены ваших мастерских и шоу-румов, формируя эмоциональную связь и доверие к вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами